Регистрация

Минимум 6 cимволов
Инструкция для регистрации

Ответы на вопросы

Что мне дает регистрация на портале HappySvadba.ru?

Если вы зарегистрируйтесь на портале HappySvadba.ru, Ваша компания будет опубликована в каталоге компаний, а фото товаров/услуг в каталоге товаров. В зависимости от тарифного плана вы сможете добавлять товары в каталог товаров (бесплатно – до 3 фото товаров/услуг, ТП «Стандарт» - до 12 фото, ТП «VIP» до 100 товаров), а также пользоваться услугами, входящими в тарифный план.

Регистрация на портале HappySvadba.ru платная?

Регистрация на портале HappySvadba.ru бесплатна. Ваша компания гарантирована будет представлена в каталоге компаний, а фото товаров/услуг в каталоге товаров (бесплатно – до 3 фото товаров /услуг). 

Как зарегистрироваться на портале HappySvadba.ru?

1. Вам нужно пройти по прямой ссылке http://happysvadba.ru/register/company/

2. Если вы впервые зашли на сайт и нажали в верхнем углу кнопку «Регистрация компаний», то выберите «Зарегистрироваться как клиент (компания)».

Авторизация.jpg

Далее необходимо заполнить обязательные пункты анкеты, отмеченные красной звездочкой.

ВАЖНО: ОГРН прикреплять необязательно, но желательно.

РЕГИСТРАЦИЯ.jpg

В завершении отметьте галочку «Я не робот» и нажмите «Зарегистрироваться».

После нашей модерации (в течение 24 часов) компания появится в нашем каталоге компаний. Как только мы активируем вашу компанию, на указанный вами при регистрации e-mail вам придет уведомление.

Я хочу отредактировать данные своей компании, как это сделать?

Авторизуйтесь (введите логин и пароль – данные внесенные вами при регистрации) и войдите в Личный кабинет (верхний правый угол сайта), далее зайдите в раздел «Профиль». Внесите изменения и нажмите «Сохранить».

ПРОФИЛЬ_КОМПАНИИ.jpg

Я зарегистрировался на портале HappySvadba.ru, а товары компании не появились на сайте?

После того, как ваша компания зарегистрировалась на портале и прошла модерацию, данные о компании появятся в каталоге компаний.

Информацию о товарах/услугах нужно вносить самостоятельно через Личный кабинет клиента. Авторизуйтесь (введите логин и пароль – данные внесенные вами при регистрации) и войдите в Личный кабинет (верхний правый угол сайта), где вы сможете полностью управлять данными о вашей компании, товарах/услугах, добавлять* статьи, новости, акции (* - в зависимости от вашего тарифного плана).

Авторизация.jpg
ЛК.jpg

    

Как добавить товары в каталог?

Чтобы добавить товары/услуги, войдите в раздел «Товары» в Личном кабинете (количество товаров/услуг зависит от вашего тарифного плана!) и нажмите кнопку «Добавить», заполните профайл, прикрепите фото (через кнопку «Выберите файл»), нажмите «Сохранить». После модерации ваша компания будет опубликована на HappySvadba.ru в тематических разделах Каталога.

ДОБАВИТЬ ТОВАР.jpg

ВАЖНО: название товаров должно быть уникально! Если в каталоге уже есть товар с таким названием, то система не пропустит одинаковые названия. Это сделано для того, чтобы ваш товар лучше ранжировался в поисковых системах.

ВАЖНО: при добавлении товара войдите в левое меню «Товары», выберите раздел каталога (например, Кафе и рестораны). Обязательно выберите раздел из подкатегорий, обозначенных двумя точками. В противном случае система не даст сохранить раздел.

Критерии.jpg

Далее добавьте критерии товара. В данном случае это:

Цена:

Вместимость:

Цена за гостя:

Расположение:

Критерии_2.jpg

После внесения данных нажмите «Сохранить».

Теперь пользователь сможет искать товары по сайту с учетом данных критериев! 

Критерии_3.jpg

Я хочу сменить тарифный план?

Чтобы сменить тарифный план, вы можете:

1. Подать заявку на смену тарифа в Личном кабинете в разделе «Тарифы», выбрав понравившийся тариф, и нажать «Заказать». Наш менеджер свяжется с вами.

ТАРИФ_смена.jpg

2. Написать заявку на электронную почту hs@happysvadba.ru

3. Позвонить в рекламную службу: +7 (495) 357-20-27

4. Связаться с вашим менеджером

Я потерял пароль, что делать?

На странице авторизации нажмите кнопку «Забыли пароль». В появившемся окне введите e-mail, куда вам будет выслан новый пароль. Постарайтесь не забывать ваш пароль =)

Забыл пароль.jpg

Зарпрос пароля.jpg

У меня пропали фото товаров/услуг из каталога, что делать?

Если у вас были выбраны тарифные планы «Стандарт» или «VIP», то после окончания срока оплаты, система автоматически оставляет 3 любые фото товара вашей компании, остальные фото товаров деактивируются с сохранением фотографий и описаний товаров в Личном кабинете.

Если вы захотите продлить тарифный план, то все товары вам нужно будет активировать: зайти в Личный кабинет, далее в раздел «Товары» и у каждого товара нажать кнопку «Редактировать». Если хотите - вносите изменения, если – нет, то нажмите «Добавить».

После модерации (в течение 24 часов) фото ваших товаров вновь появятся на сайте.    

РЕДАКТИРОВАТЬ.jpg

Могу ли я менять фото товаров и информацию о компании?       

Да, в Личном кабинете вы можете менять фото (их количество зависит от тарифного плана).

Авторизуйтесь (введите логин и пароль – данные внесенные вами при регистрации) и войдите в Личный кабинет (верхний правый угол сайта), зайдите в раздел «Товары». Около информации о товаре нажмите «Редактировать», измените информацию или фотографию, затем нажмите «Сохранить».    

Чем отличаются тарифные планы?

Ознакомиться с тарифными планами можно в Личном кабинете в разделе «Тарифы» или у специалистов рекламной службы по тел.: + 7 (495) 357-20-27

ТАРИФЫ.jpg

У меня компания представляет товары из разных категорий каталога, как их добавить? 

Если ваши товары представлены в разных тематических разделах каталога, то в Личном кабинете при добавлении товара войдите в «Товары», выберите раздел каталога (например, Кафе и рестораны) и обязательно выберите раздел из подкатегорий, обозначенных двумя точками. В противном случае система не даст сохранить подраздел.

Критерии.jpg

Далее (при желании) добавьте критерии товара. В данном случае это:

Цена:

Вместимость:

Цена за гостя:

Расположение:

Критерии_2.jpg

После внесения данных нажмите «Сохранить». 

Могу ли я менять фото товаров, если у моей компании ТП «Бесплатный»?

Да, можете. Авторизуйтесь (введите логин и пароль – данные внесенные вами при регистрации) и войдите в Личный кабинет (верхний правый угол сайта), зайдите в раздел «Товары». Около информации о товаре нажмите «Редактировать», измените информацию или фотографию, затем нажмите «Сохранить».    

РЕДАКТИРОВАТЬ.jpg

Как добавить новости?

Если ваш тарифный план «Стандарт» (3 новости в месяц) / «VIP» (не ограничено), то вы можете добавлять новости в раздел «Новости».

В «Личном кабинете» зайдите в раздел «Новости» и нажмите кнопку «Добавить». Далее заполните все поля и загрузите фото («Выберите файл»), в завершении нажмите «Добавить».

НОВОСТИ.jpg

После модерации (в течение 24 часов) ваша новость будет размещена на главной странице портала в блоке «Новости», а также останется в разделе «Новости». Все новости транслируются в нашем Twitter.

Как добавить акции на сайт?

Если ваш тарифный план «Стандарт» / «VIP», то вы можете добавлять неограниченное количество акций в раздел «Распродажи».

В «Личном кабинете» зайдите в раздел «Распродажи» и нажмите кнопку «Добавить» или значок «Редактировать», если хотите изменить определенную акцию, далее заполните или отредактируйте все поля и нажмите «Добавить».

РАСПРОДАЖИ.jpg

После модерации (в течение 24 часов) ваша акция будет размещена в разделе «Распродажи».

Как добавить статьи?

Если ваш тарифный план «VIP», вы можете добавить статьи.

В «Личном кабинете» зайдите в раздел «Статьи» и нажмите кнопку «Добавить». Далее заполните все поля и загрузите фото («Выберите файл»), в завершении нажмите «Добавить».

СТАТЬЯ.jpg

Введите название статьи, выберите раздел, где будет опубликована статья, прикрепите текст в формате .docВыберите файл»), а также прикрепите 5 фото в форматах .jpg / .png («Выберите файл»).

ВАЖНО: В тексте может быть до 5 активных ссылок.

СТАТЬЯ2.jpg

После модерации (в течение 24 часов) ваша статья будет размещена на главной странице портала в блоке «Статьи», а также останется в тематическом разделе. 

У меня остались вопросы, с кем связаться?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то напишите в службу технической поддержки на электронную почту: hs@happysvadba.ru