Новости

PRIN CIPESSA правит бал

Каждый сезон знаменитые свадебные дизайнеры предлагают невестам оценить их новые коллекции. Модель, длина, отделка, ткани, аксессуары — в подвенечном образе все должно быть прекрасно.

Дата публикации: 12.03.2013

PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал
PRIN CIPESSA правит бал


Едва ли не все известные свадебные дизайнеры предложили что-то похожее на подвенечный наряд Кейт Миддлтон. 

Каждый сезон знаменитые свадебные дизайнеры предлагают невестам оценить их новые коллекции. Модель, длина, отделка, ткани, аксессуары — в подвенечном образе все должно быть прекрасно. Но одно дело — подиум мировой недели моды, другое — слякотная (заснеженная, душная, пыльная, дождливая) Москва…

Каким нарядам отдают предпочтение российские невесты? Какую сумму готовы потратить на платье? Как относятся к «сейлам»? Об этом и многом другом «СС» рассказала владелица салона свадебной и вечерней моды Admire Мария Проненко.


Шуршащий бестселлер


Образ невесты 90-х годов — а ля барышня на чайнике — стал притчей во языцех. Можно ли сегодня говорить о том, что он канул в лету?

Не поверите, но в США этот образ очень популярен. Причем американок, кажется, совсем не волнует вес платья. Местные производители не любят кольца и, для того чтобы сделать наряд по-настоящему пышным, используют много-много слоев ткани. Впрочем, и в России этот образ еще вполне популярен.

Некоторые невесты по-прежнему мечтают о подобном платье. Хотя от него действительно веет 1990-ми.

Многие героини «СС» выбирают, как они говорят, «европейские» наряды. Часто из гладкого шелка. С минимумом отделки. Облегающие…

И как правило, это не 18-летние девушки, а более взрослые. С хорошим образованием. Состоявшиеся. Они и в самом деле хотят «гладкое, простое». Вообще я заметила, что покупательницы строго делятся на две категории: на тех, кто хочет блеска, и тех, кто категорически его не приемлет. Причем одни просят дополнительно украсить платье стразами, камешками и пайетками. А другие требуют все «блестки» срезать.

Надо признать, платья, подчеркивающие фигуру, действительно никогда не выходят из моды. Это и «рыбка», и прилегающий силуэт. Струящиеся, из шифона платья в стиле ампир часто выбирают девушки, запланировавшие свадьбу на Мальдивах или Сейшелах. Такие наряды занимают мало места, их удобно перевозить…


СС-уточнение

Admire

1) англ. — любоваться, рассматривать с восхищением, восторгаться;

2) амер., разг. — желать сделать что-либо.


В принципе, я не сказала бы, что предпочтения невест кардинально меняются. Могут даже померить что-то подобное, с фиолетовым бантом. А потом говорят: «Мне бы такое же… Только Айвори».

Российские производители свадебной одежды отмечают, что наши девушки довольно консервативны…

Это правда. Невесты смотрят каталоги, восхищаются роскошными платьями — цветными или с цветной отделкой.

Даже если отделка весьма скромная по цвету, например нежно-салатовая, как на одном из платьев Atelier Aimee?..

Да. «Цветные» платья — и итальянские, и американские — пока возим на свой страх и риск. То же самое можно сказать об отделке в виде крупных цветов, которую часто использует ATELIER AIMEE.

Мы даже просим производителя не пришивать цветы, а прикалывать булавкой, чтобы у нас была возможность — по просьбе невесты — украшение снять. Хотя, если свадьба решена в каком-то определенном цвете, контрастный цветок на платье или пояс, а к ним и другие грамотно подобранные аксессуары сделают образ невесты по-настоящему стильным.


Что кроме платья?

Фата.

По-прежнему в фаворе. Весенне-летние невесты часто выбирают очень длинную фату из фатина. Без вышивок, кружев и бисера. Богатая отделка отходит на второй план.

Обувь.

Босоножки в России не популярны. Самые красивые закрытые туфли сделаны в основном из атласа.

Кожаная обувь более практичная, но менее красивая.

В тренде — свадебные туфли на платформе (даже на двойной!). Балетки не подходят под длинное платье.

Их в основном покупают дамы с большим размером ноги.

Украшения.

В последнее время мировые свадебные дизайнеры рекомендуют использовать лишь крупные (длинные) серьги.

Надевать на себя ювелирный гарнитур из 3–4 предметов — моветон.


К сожалению, готовы к таким вариантам единицы. Особенно к оригинальным, экстравагантным моделям. Пугают наших невест и платья из таффеты — легкой, но очень шуршащей ткани. В США это бестселлер. Американкам нравится, когда они идут и шуршат, русские игнорируют подобные наряды. Надо отметить, что американские дизайнеры вообще любят играть с материалами и фактурами. Перфорации, аппликации — это их конек.

Популярны короткие модели. Их часто выбирают невесты, не планирующие традиционное пышное торжество; для танца молодоженов; для второго дня праздника.


Выбор свекрови


Несколько лет назад была заметна тенденция тратить на свадьбу чуть ли не последнее, занимать деньги, брать кредиты, только чтобы было «не хуже, чем у других». Цена вопроса для многих не имела значения. Времена меняются?

Действительно, было время, когда невесты заходили в салон со словами: «Что понравится, то и куплю». И сегодня есть такие. Но их мало. Большинство ценой все-таки интересуется. И могу сказать, что самые популярные модели находятся в сегменте 50–100 тысяч рублей.

Такие сейчас есть у нас в распродаже. И они в большом почете у невест. Ведь это брендовые платья (например Badgley Mischka). Новые. И при этом — по приемлемой цене. К сожалению, не все в России пока по достоинству оценивают западную традицию — основной шопинг совершать в периоды распродаж.

Приходит девочка, слышит, что за 100 тысяч ей предлагают платье из «сейла», и разочарованная уходит. Для нее 100 тысяч — максимальная цена. И она хочет получить нечто! Самое-самое! То, что станет настоящим вложением денег. Поэтому она идет в обычный салон и покупает там самое дорогое платье (не из «сейла»)… за те же 100 тысяч рублей. (К слову, недавно в нашем салоне появилась еще одна американская марка — с нарядами до 70 тысяч рублей.)

Следующая категория покупательниц — те, что приобретают платья по цене 100–200 тысяч рублей. Как правило, это женщины 28–35 лет. Обязательно работающие. С хорошим образованием. Они знают дизайнеров, следят за тенденциями моды. И отдают предпочтение не пышному и блестящему, а гладкому, простому, европейскому.


Личный опыт Марии Проненко

У меня было три свадебных платья.

Pronovias по фигуре я купила в Париже. Потом муж проговорился, что хочет видеть меня в пышном наряде. И я помчалась искать в Москве что-то приличное для выездной регистрации (в Pronovias переоделась для танцев). А третье — короткое —покупалось для пикника на следующий день.

Каждое было к месту. И в каждом мне было удобно. Сейчас все три висят в шкафу как дорогие реликвии. И хотя у меня подрастает дочь, надеюсь, у нее будет свое подвенечное платье. И своя история о нем…


Больше 200 тысяч рублей за платье готовы платить единицы. Прямо скажем, это наряд для очень обеспеченных, в том числе восточных, невест. Вот они действительно не скупятся. Для них свадьба — чрезвычайно важное событие. И они готовы тратить очень серьезные деньги. Покупку, как правило, оплачивает жених. А выбирает платье… свекровь.


Кроме проблемы цены часто возникает другая — слишком большой выбор. Девушки, особенно совсем молоденькие, теряются, не зная, чему отдать предпочтение.

Совершенно верно. Невесты часто ездят по всей Москве, примеряют огромное количество платьев, информация в голове перемешивается, и они вообще перестают понимать, чего хотят, где что понравилось. Потом они приводят в салон маму. Подружек. Жениха… У всех свое мнение. Есть мамы с активной позицией. Возникают споры. Даже ссоры…

Любопытно, что обычно по картинке выбирают одно, а в салоне — принципиально другое. Девочка представила себе какой-то образ (возможно, еще в детстве!), а платье на ней не сидит! Начинаются расстройства: «Хочу такое — и все!..» Хотя бывает по-другому — надевает одно платье, говорит: «Вижу себя в этом образе» и ничего больше мерить не желает. Таких, правда, мало…

Некоторым вообще все не нравится. Другие перемерят весь склад и со словами «Это именно то, что я хотела!» покупают буквально последнее. Потом приходят счастливые, с фотографиями, благодарят… Так было у нас с необычным платьем оригинального стального цвета. Фантастический наряд!

Но — парадокс! — ни на одной невесте он не сидел должным образом. Хотя я давно поняла, что каждой женщине — свое платье. И для этого — стального — невеста нашлась! У нее были яркие рыжие волосы. И когда она надела платье, все ахнули от восторга.


На что еще обращают внимание невесты при покупке платья? Для многих ли важно, что написано на бирке?

На Badgley Mischka, конечно, идут. Дизайнер выпускает и обычную одежду, поэтому имя раскручено. Остальные наши бренды (все, кроме итальянского Atelier Aimee, американские) — чисто свадебные (Amsale, Anne Barge, Kenneth Pool, Reem Acra, Christos, Priscilla of Boston, Melissa Sweet, Homa Bridal), некоторым уже лет сто, а Reem Acra к тому же специализируется на создании звездных нарядов для «красной дорожки».

В США их знают очень хорошо, у нас — почти не знают. Если вопрос цены не первостепенный, невесты — а чаще их мамы — отдают предпочтение натуральным тканям. Если цена имеет значение, на ткани меньше обращают внимания. Больше — на фасон. Или на бренд.


Интересно, а платья а ля Кейт Миддлтон в прошлом году спрашивали?

Конечно. В Америке провели исследования, в ходе которых выяснилось, что едва ли не все дизайнеры «слепили» что-то похожее на подвенечный наряд Кейт. Atelier Aimee выпустило даже два платья Principessa. Одно — дорогое, роскошное. Другое — попроще. Как говорится, чтобы никому не обидно было…

 

ТЕКСТ | ТАТЬЯНА УЛАНОВА

ФОТО  |  Предоставлено салоном свадебной и вечерней моды ADMIRE

Комментарии: 0

АВТОРИЗОВАТЬСЯ чтобы обсуждать материалы