Новости

Обнаружен ген, который различает мужчин и женщин

Сенсационное открытие сделали ученые из штата Индиана (США), основываясь на исследовании с жуками Онтофагус Таурус.

Дата публикации: 06.03.2017

Обнаружен ген, который различает мужчин и женщин

После эксперимента ученые опубликовали результаты исследования, где рассказали, что обнаружили специальный фермент DSX из генетического кода насекомых, определяющий основные черты для формирования пола особи. Ученые уверены, что существует главный ген, который задает межполовые различия. И он носит название DSX (doublesex), что в переводе на русский означает «двойной пол».

А предположения такие были сделаны после того, как ученые задумались, почему самцы и самки одного и того же вида имеют схожие атрибуты одного и того же органа, но с разным окрасом. После того, как группа исследователей обнаружила специальный фермент DSX, его тщательно изучили и отметили многофункциональность этого гена.

Именно DSX контролирует механизм развития мужских признаков у самцов (женских у самок), генерирует развитие отличительных характеристик противоположного пола. Поэтому DSX описывает будущие характеристики особи. Теперь дело за людьми, вернее за участием в эксперименте…