Новости

Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!

Творческий и коммерческий таланты, как правило, редко совмещаются в одном человеке. Но исключения всегда были и есть. По собственному признанию испанского дизайнера Rosa Clara, она на 50 процентов — художник, а на 50 процентов — бизнес-леди. Результат этой редкой пропорции — мировое признание и стопроцентный коммерческий успех.

Дата публикации: 12.07.2013

Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!
Бизнес-леди, которая шьет, и делает это отменно!


Творческий и коммерческий таланты, как правило, редко совмещаются в одном человеке. Но исключения всегда были и есть. По собственному признанию испанского дизайнера Rosa Clara, она на 50 процентов — художник, а на 50 процентов — бизнес-леди. Результат этой редкой пропорции — мировое признание и стопроцентный коммерческий успех.


Курс на эволюцию


Роза Клара начала карьеру свадебного дизайнера в 1995 году с открытия небольшого бутика в Барселоне. Это решение она приняла весьма взвешенно: к тому времени успела объехать весь мир, познакомиться со многими невестами и, наконец, определить свою нишу на рынке свадебных услуг. «Я чувствовала себя обязанной представить коллекцию, которая бы понравилась современной женщине, в секторе, который не учитывал произошедшей с ней эволюции», — вспоминает дизайнер.

И успех «предприятия» не заставил себя долго ждать.

На первом же «выходе в свет», на фестивале свадебной моды в Италии, бутик Rosa Clara получил такое количество заказов, что дизайнер засомневалась, сможет ли ее компания справиться с подобным объемом работы.

«Я чувствовала себя обязанной представить коллекцию, которая бы понравилась современной женщине, в секторе, который не учитывал произошедшей с ней эволюции»


Войдя в мир консервативной свадебной моды, Роза сразу расставила все точки над i, провозгласив однотипные платья из полиэстера злейшими врагами невесты. И затем старалась сделать все, чтобы они канули в Лету. Одним из главных слагаемых успеха бренда Rosa Clara стало стремление к инновационным технологиям и использование только самых лучших тканей и материалов.

Командовать дизайнером будет невеста


Сложно себе представить, что еще двадцать лет назад такой честный подход мог считаться революцией в европейской свадебной моде. Но это действительно так.

Rosa Clara не только навсегда изменила представление об идеальном свадебном платье, но и наделила невесту неограниченными правами.

В ее ателье «музыку» всегда заказывали клиентки, здесь их воображение могло разыграться в полную силу. По сей день именно своих невест Роза считает основным источником вдохновения, по ее мнению, они — тот коллективный художник, к которому только и нужно прислушиваться.

Текст: Лиза Кузнецова

Комментарии: 0

АВТОРИЗОВАТЬСЯ чтобы обсуждать материалы