Новости

Невидимое оружие массового обольщения

10 ароматных фактов.

Дата публикации: 07.07.2016

 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения
 Невидимое оружие массового обольщения

1. Слово парфюмерия происходит от латинского слова fumus — «дым». Дело в том, что первой парфюмерией были благовония, которые сжигали для того, чтобы облачиться в их аромат.

2. Первые европейские духи изначально предназначались для кожаных изделий: перчаток, ремней, сапог и т.д. С их помощью отбивали неприятный запах свежевыделанной кожи. Современные духи — это смесь парфюмерного спирта и ароматических масел. Впервые парфюм такого типа был сделан для венгерской принцессы Елизаветы.

3. Один из самых дорогих парфюмерных ингредиентов — это эссенция цветков ириса. Килограмм сырья для ее получения стоит около 40 тысяч евро.

4. Человек способен воспринимать аромат парфюма из-за того, что молекулы аромата — крайне летучие вещества, с легкостью покидающие поверхность нанесения. Притом на сухой коже ароматы держатся дольше, жирная же быстрее их «поглощает».

5. Парфюмерные ароматы, связанные с сильными эмоциями, а также близкими людьми, человеческий мозг запечатывает глубоко в сознании на всю жизнь. Так что аромат — это не только невидимое орудие массового обольщения, но и настоящий калейдоскоп воспоминаний.

6. В основе способности распознавать запах лежит своеобразная карта памяти запахов. В ней хранится около 10 000 ассоциаций — воспоминаний об ароматах. Именно так было доказано то, что мы знаем давно: запах моря, даже если его источает соль для ванн, помогает вам расслабиться, воссоздать атмосферу отдыха.

Духи.jpg

7. Знаменитый одеколон, или кельнская вода, был изобретен картезианскими монахами в качестве средства от сердечных болей и употреблялся исключительно внутрь. Наполеон был большим любителем этого напитка. Когда французские войска заняли Кельн, вышел приказ опубликовать рецепты всех чудодейственных снадобий. Именно тогда одеколон бы объявлен не лекарством, а парфюмерией. Невероятно, но рецепт оригинального одеколона до сих пор является тайной, листок с ним хранится под круглосуточной охраной на одной из парфюмерных фабрик Кельна.

8. В зависимости от химического состава кожи аромат раскрывается совершенно по-разному. Во многом запах зависит от режима питания, сна, а также общего состояния здоровья человека.

9. Феромоны — биологически активные вещества, привлекающие особей противоположного пола. Человек, как и животные, тысячелетиями использует обоняние для распознавания и выбора «своего» партнера. Именно ароматы с афродизиаками призваны подчеркнуть естественный, природный запах партнера, тем самым невидимой нитью связывая двух подходящих друг другу на биологическом уровне людей. Из современных парфюмерных брендов, активно использующих афродизиаки, можно выделить известные парфюмерные бренды Escentric molecules, By Kilian, Juliette Has a Gun.

dont-love_enl.jpg

10. После того, как на вопрос журналистов «В чем вы ложитесь спать?» Мэрилин Монро ответила: «В капельке Chanel № 5», легкая промышленность США пережила коммерческий шок — резко упал спрос на ночные сорочки и пеньюары. Зато на данном этапе истории статистика показывает, что каждую минуту в мире продается по одному флакону этого аромата.

Текст: Алена Горбачева

Фото: Наталия Донских, Ольга Федосова

Модель: Алена Горбачева

Визажист: Ксения Ирис

Белье и пеньюар: White Chicks

Платье: дизайнер Наталья Воронова

Оформление и флористика: студия свадебного декора Mango Blanco

#аромат #соблазн #Счастливая свадьба #духи #парфюм

Комментарии: 0

АВТОРИЗОВАТЬСЯ чтобы обсуждать материалы