Новости

Шелковое мини-платье цвета графита

Белое не обязательно – подвенечное. Подвенечное – не обязательно белое. Это точно про модельера Диану Павловскую, Она очень любит белый цвет. Но не позиционирует себя как свадебный дизайнер.

Дата публикации: 12.03.2013

Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита
Шелковое мини-платье цвета графита


Очень свадебный наряд!

Белое не обязательно – подвенечное. Подвенечное – не обязательно белое. Это точно про модельера Диану Павловскую, Она очень любит белый цвет. Но не позиционирует себя как свадебный дизайнер. Для нее белый - это значит: нарядно, торжественно, просто красиво… а на свадьбу у нее, бывает, покупают мини-платья цвета графита. Вот такие парадоксы...


Диана Павловская

Что я рисовала в детстве? — удивленно переспрашивает Диана. — Куколок, конечно… Ничего оригинального — с раннего возраста хотела быть модельером. А поскольку папа — архитектор, других вариантов и не было. Я всегда много рисовала.

Художественный лицей, Академия дизайна и искусств, победа в престижных конкурсах, в том числе «Ассамблея моды», «Кутюрье года»… И наконец, святая святых — Лаборатория моды Вячеслава Зайцева, где, по сути, состоялось рождение дизайнера Павловской. Способствовала этому тема дипломной коллекции, созданная по мотивам творчества — ни много ни мало — Коко Шанель.  Мои университеты. Не хотела ее делать. Преподаватели месяц уговаривали. Убеждали: «Ты сможешь потянуть стилистику Шанель. Давай!..»


 Боялись прикоснуться к великой?

 Нет, тут другое… Я больше любила авангард, замысловатые формы. А Шанель — это все-таки классика (то есть очень носибельная одежда). У нее много «но». И все — очень строго. В том числе по цвету. Черный, белый. Редко — серый. Казалось, не смогу до конца выразить себя…

Несмотря на сомнения и страхи, коллекция «Коконель» получилась. Диана защитилась на «5+». Все творения, в том числе интерпретации маленького черного платья, были практически сразу же раскуплены. Хиты — «по многочисленным просьбам» неоднократно повторены. Остались роскошные конструкторские эскизы, которые теперь украшают стены шоу-рума. И воспоминания.


Бренд Diana Рavlovskaya — это три линии платьев: повседневные; нарядные, вечерние и свадебные; эксклюзивные корсетные — для торжественных


Сейчас, конечно, не жалею, что «уговорилась» на эту тему, — улыбается Диана… Еще бы! Вручая диплом, маэстро Зайцев назвал любимую ученицу «будущей королевой русского гламура». Ждать, когда роскошную рыжую шевелюру украсит бриллиантовая диадема, видимо, осталось недолго. Во всяком случае, на весеннем показе RFW «CONTRFASHION» королевой была именно Павловская. С коллекцией «Ваниль».


Вы пошли поступать к Зайцеву уже имея за плечами профессию. Чему он вас научил?

Адаптироваться к реальной жизни. К fashion-среде. В институте в основном рисовала.У Зайцева за полгода разработала и создала 16 изделий — почти полноценную коллекцию для недели моды. Работа с моделями, постановка, свет, подиум, подача портфолио. И конечно, создание одежды для жизни. Всему этому учил Вячеслав Михайлович. Сегодня, спустя четыре года, бренд Diana Рavlovskaya — это три линии платьев: повседневные; нарядные, вечерние и сва- дебные; эксклюзивные корсетные — для торжественных случаев. Плюс линия паль- то. Некоторые, к слову, выглядят, как пла- тья-пальто. Иные, с кружевами, шикарно дополняют подвенечные наряды.


Любимые материалы дизайнера — натуральные шелк и шерсть, сетка. И конечно, кружево.


«Art-факты»

1. Дизайнер предпочитает «аппетитные» названия для коллекций («Зефир», «Грильяж», «Ассорти», «Ваниль»). Но сама не любит сладкое.

2. На создание корсетного свадебного платья требуется около 80 часов ручного труда. Корсет изготавливается по технологии модельера. Суперутяжки, которая не дает дышать, не происходит. Но фигуру корсет улучшает. И носить его можно без белья.

3. Цены на платья в шоу-руме — 15 000 – 18 000 рублей. Самое дорогое — 34 500.

 


Моя мечта. Вера Холодная


Вопрос о главном

Какое платье выберете для своей свадьбы?

Черное… Маленькое… От Шанель… В знак протеста


Обожаю белый цвет. Это красиво, нарядно, празднично, торжественно. И совсем не обязательно — свадебно. Когда только начинала работать, не задумывалась о том, по какому случаю женщина наденет мой костюм или платье. Отталкивалась от ткани.

Любимые материалы дизайнера — натуральные шелк и шерсть, сетка. И конечно, кружево. В том числе изысканное шантильи. Часто использует сочетание разных фактур. Игру на нюансах белого. И введение цвета в подвенечный наряд. Предпочитает лаконичный декор (вышивка, аппликации, уникальные композиции). И непременно — ручная работа, без которой свадебное платье не станет волшебным.

Мои клиентки — в основном творческие, нестандартно мыслящие женщины: дизай- неры, художники, архитекторы, журналис- ты… Те, кто ценит и понимает оригиналь- ность в одежде. Те, кто способен интерпретировать созданные мной наряды. Яркий пример — шелковое мини-платье цвета графита. Две прекрасные Людмилы в разное время купили его… для церемонии бракосочетания. И надели с черными перчатками.

Свадебное — это не только холодный белый, который подходит разве что бледнолицым, с фарфоровой кожей девушкам. Это кофе с молоком. Винтажное золото. Белое в сочетании с черным. Или сиреневым… А еще нежность. Романтичность. Женственность. И нотки ретро… К слову, многие платья Павловской универсальны. Они хороши и в офисе, и на коктейле, и на дружеской вечеринке. Декор в подвенечных нарядах — отдельная тема для разговора. Могут быть и камни, и бусины, и перья… Кто-то скажет: too much. Однако все выглядит так интеллигентно, благородно, что кажется: сама Вера Холодная не отказалась бы... «Дорого и богато» — это не про наряды Павловской точно.


Mногие платья Павловской универсальны. Они хороши и в офисе, и на коктейле, и на дружеской вечеринке


 Обожаю моду первой половины прошлого века. Преклоняюсь перед ощущением женщины тех лет, восхищаюсь прическами, туалетами… Способов ухода за собой было меньше — бабушки и волосы пивом накручивали, и кремами ядовитыми мазались. А выглядели лучше. Жесткие корсеты носили. На каблуках постоянно ходили. И на жизнь не жаловались. Урбанизация привела к упрощению всего и вся. Джинсы и майки вытеснили из гардероба платья и костюмы. Да, удобно. Но женственность и элегантность, кажется, еще никто не отменял…

ФОТО | ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ДИАНОЙ ПАВЛОВСКОЙ ТЕКСТ | ТАТЬЯНА УЛАНОВА

Комментарии: 0

АВТОРИЗОВАТЬСЯ чтобы обсуждать материалы