Новости

Дизайнерский вклад

В классической версии фильма «отец невесты» героиня Элизабет Тейлор была одета в платье знаменитого голливудского дизайнера Элен Роуз. В «войне невест» идущих под венец подруг собирала бесподобная Вера Вонг. Главная героиня «Секса в большом городе» Кэрри Бредшоу, являющаяся страстной фанаткой брендов и трендов, для своей свадьбы выбрала платье от фееричной Вивьен Вествуд. Невеста из фильма «Сумерки. Сага: рассвет» — от богини моды Каролины Эрреры.

Дата публикации: 12.03.2013

Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад
Дизайнерский вклад


В классической версии фильма «отец невесты» героиня Элизабет Тейлор была одета в платье знаменитого голливудского дизайнера Элен Роуз.

В «войне невест» идущих под венец подруг собирала бесподобная Вера Вонг. Главная героиня «Секса в большом городе» Кэрри Бредшоу, являющаяся страстной фанаткой брендов и трендов, для своей свадьбы выбрала платье от фееричной Вивьен Вествуд. Невеста из фильма «Сумерки. Сага: рассвет» — от богини моды Каролины Эрреры.

«Счастливая свадьба» в прошлом номере подробно описала эти четыре сюжета, в которых кино и мода в равной степени прекрасно поработали на свадебную тему. Не киношным, а самым что ни на есть настоящим московским невестам обзор понравился: ну какая девушка не станет с удовольствием рассматривать свадебные платья голливудских героинь — они ведь такие утонченные, изысканные, дизайнерские. Словом, продолжение должно было последовать…


Юбер Живанши — для «забавной мордашки» Одри Хепберн

Все самые знаменитые костюмы Одри Хепберн, которые помогли ей засверкать на небосклоне Голливуда, созданы Юбером де Живанши. Он превратил «худющую девчонку в соломенной шляпке и дешевых льняных брючках» в икону стиля. Кутюрье считал ее воплощением своих представлений о том, какой должна быть женщина, для которой он создает модели. Он сделал стиль gamine — стиль Хепберн — классическим. 

Отодвинув на второй план таких сильных конкуренток актрисы на модном поприще, как Элизабет Тейлор и Мэрилин Монро. Их сексуальности и чувственности Юбер Живанши противопоставил утонченную элегантность и мальчишескую худобу. Именно этот образ станет прообразом моды 60-х и на долгие годы введет в моду худых манекенщиц, строгий, но очень женственный стиль.

Началось же более чем 40-летнее сотрудничество Живанши с актрисой Одри Хепберн с ленты «Сабрина» (1954), за костюмы к которой он получил премию Оскар. Хепберн с тех пор — близкий друг знаменитого дизайнера. Она одевалась только у него — и в жизни, и в кино, став лицом его Дома моды. Фильмы, в которых она снималась («Забавная мордашка», культовый «Завтрак у Тиффани»), прославили на весь мир утонченную элегантность от Живанши.

«Забавная мордашка» (1957) — один из лучших мюзиклов 50-х годов. Потрясающий дуэт легендарного танцора и балетмейстера Фреда Астера, сыгравшего в фильме и главную роль, с Одри Хепберн, которая поет и танцует под волшебные мелодии Гершвина, стал главным музыкальным кинособытием сезона. Интеллектуальный зритель восхищался к тому же остроумной киносатирой на мир моды. Наивные красотки мечтали повторить путь главной героиня — девушки из низов, ставшей новой звездой подиумов. Модная публика была в восторге от костюмов к фильму, сделанных Живанши. Платье невесты вообще сочли новым словом в свадебной моде конца 50-х.

Недаром этот фильм получил четыре номинации на Оскар, в том числе и за костюмы.


В платьях от Amsale Aberra «Поймай ее, если сможешь!»

Героиня Джулии Робертс из фильма «Сбежавшая невеста» (1999) успевает в течение пары часов продемонстрировать целых четыре свадебных платья. Вы конечно же помните эту удивительную Мегги Карпентер — очаровательную девушку, которая живет в маленьком провинциальном городке и так боится замужества, что каждый раз, как дело доходит до свадьбы, она сбегает прямо из-под венца. Таким образом, за плечами у Мегги оказалось три несостоявшиеся свадьбы. Ну а слоганом картины стала известная теперь на весь мир фраза — «Поймай ее, если ты сможешь!»

Этот фильм называют также «Красоткой-2», однако это не совсем корректно. Проект постановки «Сбежавшей невесты» начал разрабатываться даже на год раньше. За 10 лет сменилось немало актрис (Джина Дэвис, Деми Мур, Сандра Баллок и др.), которые претендовали на главную роль в этой романтической комедии. Но поскольку Джулия Робертс не раз проделывала со своими женихами нечто подобное в жизни, выбор пал на нее: по замыслу продюсеров фильм «Сбежавшая невеста» должен был ассоциироваться с биографией звезды — реальной слишком разборчивой невесты.

В финале фильма, ставшего классикой мирового кино, героиня Джулии Робертс сочетается браком с героем еще одной голливудской звезды первой величины — Ричарда Гира. На невесте — красивое, строгое, элегантное платье от Amsale Aberra, известного американского дизайнера эфиопского происхождения. Сейчас свадебные платья Amsale Aberra стали настолько популярны, что она смогла позволить себе открыть собственный роскошный бутик площадью 5000 квадратных метров на Мэдисон Авеню. Не последнюю роль в этом сыграла ее звездная модель — Джулия Робертс.

Сбежавшая невеста, которую все-таки поймали.

Молодая голливудская актриса, певица и модель Аманда Сейфилд, сыгравшая невесту в мьюзикле «Мама Миа» (2008), что называется, на следующий день после выхода фильма в прокат проснулась знаменитой. Аманда не только не потерялась на фоне знаменитостей (ее партнерами были такие ослепительные звезды, как Мэрил Стрип, Колин Ферт), а очень органично вписалась в ансамбль, покорив зрителей и своей умопомрачительной улыбкой, и блистательным исполнением сложной музыкальной роли.


MAMA MIA! Это же оскароносный дизайнер Энн Рот!

Кульминация фильма — сцена свадьбы, происходящей на прекрасном греческом острове. Платье невесты, сочетающейся узами браками на берегу моря, овеянного мифами и легендами, просто обязано было напоминать греческую тунику. Оскароносный дизайнер по костюмам Энн Рот не постеснялась быть банальной и воспользовалась лежащей на поверхности ассоциацией. Но как воспользовалась! Воздушная тюль, легчайшие драпировки, многоярусность создают нежнейший образ, который органично дополняют распущенные локоны Аманды, увенчанные легкой фатой. На съемках мюзикла у Аманды завязались романтические отношения с Домиником Купером, игравшим в фильме жениха ее героини. И это, конечно, придало дополнительную эмоциональность игре актрисы. Настоящая счастливая невеста в настоящем свадебном платье!

Комментарии: 0

АВТОРИЗОВАТЬСЯ чтобы обсуждать материалы