Организация свадьбы

Шоу без границ

Или всё о выездной церемонии выездная церемония — это возможность красиво, романтично, а главное, индивидуально, так, как мечталось, обменяться брачными клятвами.

Дата публикации: 25.01.2019

Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ
Шоу без границ

Сценарий такой церемонии не уступает подготовке сложного шоу. свадебного шоу, где главными героями выступают молодожёны. Итак, немного практической информации для тех, кто хочет проявить фантазию. 

4.jpg

Калькулятор стоимости

Стоимость выездной церемонии складывается из:

— аренды площадки;

— затрат на оформление и обустройство (арка, флористика, стулья для гостей, указатели, тенты, звуковое оборудование и т.д.);

— гонорара ведущего церемонии;

— гонорара диджея или музыкантов;

— транспортных расходов;

— оплаты фуршета.

3.jpg

Оформление и обустройство, как правило, самая большая часть расходов, прямо пропорциональная размаху вашей фантазии. Так что при составлении сценария торжества калькулятор будет необходим. Например, живописные природные площадки не нуждаются в сложносочинённом декоре и не требуют арендной платы, однако их комфортабельное оборудование может вылиться в определённую сумму. Ведь согласитесь, что проход невесты по свежей траве или песку отрицательно скажется и на чистоте её платья, и на изяществе походки (а значит, и на качестве фотографий и видео). Поэтому сооружение дорожки просто необходимо.

Место церемонии

Площадкой для проведения церемонии могут стать:

— видовая терраса;

— красивая лужайка/парк/лес/пляж;

— шатёр;

— старинные дворец, вилла, усадьба;

— торжественный зал для церемоний;

— зал ресторана;

— нестандартные места: оранжерея, крыша, 
музей и т.д.

1.jpg

Обычно за аренду площадки существует оплата (стандартная или почасовая). Обязательно уточняйте подробно, что входит в эту сумму, как учитывается время работы декораторов, есть ли дополнительные правила или ограничения. Многие загородные клубы и рестораны при заказе свадебного банкета предоставляют место для проведения церемонии (с базовым оборудованием и декором) бесплатно. В то же время существуют и дорогие локации, аренда которых обойдётся от 50 до нескольких сотен тысяч рублей.

На заметку

«Важный критерий при выборе площадки для церемонии — уединённость. В самый душевный и трогательный момент вашего праздника рядом не должно быть посторонних зрителей и тем паче комментаторов. Так что красивые, но общественные парки или усадьбы вряд ли подойдут. Второе требование — возможности с комфортом (то есть сидя) разместить всех приглашённых гостей и обустроить удобный подход жениха с невестой к импровизированному алтарю. Открытая площадка в идеале должна иметь «вариант Б» на случай непогоды. Свадьба в жаркий солнечный день также подразумевает тенты, навесы, зонты».

Сценарий

Обычно план проведения церемонии строится таким образом:

— сбор гостей;

— приветственное слово ведущего;

— выход жениха и невесты;

— торжественная речь ведущего;

— принесение брачных клятв;

— обмен кольцами;

— объявление мужем и женой;

— поздравления молодожёнов;

— фотосессия с гостями.

«Подробности» данного плана зависят от вашего персонального сценария. Допустим, сначала выходят и выстраиваются у арки подружки невесты, за ними — друзья жениха, которые встанут с противоположной стороны.

2.jpg

Затем к алтарю проходит жених. И, наконец, торжественно прошествует невеста в сопровождении отца или другого близкого родственника. Или жених выходит вместе с друзьями, невеста — с подружками, и даже: будущие новобрачные могут появиться перед гостями рука об руку. Благодаря западным традициям на наших свадьбах часто присутствуют очаровательные маленькие девочки и мальчики, которые несут шлейф невесты, разбрасывают лепестки цветов перед невестой или перед идущими от алтаря новобрачными, подносят кольца. Вариативны и способы «доставки» молодожёнов к месту регистрации. Так, на одной из свадеб невеста с женихом прибывали на катере к арке, установленной на причале, на другой — невеста появлялась на белом коне.

Тайминг

Как правило, общее время проведения церемонии — 1–1,5 часа. Часть с ведущим длится около 10–15 минут, если вы не планируете каких-то особых режиссёрских ходов, остальное время занимают поздравления, фотосессия и фуршет.

Ведущий

Ведущий церемонии, который выполняет роль регистратора, скрепляющего ваш союз, — значимый персонаж свадебного сценария. Поэтому он должен:

— нравиться вам;

— уметь создать соответствующую моменту атмосферу;

— красиво и, главное, наизусть произносить речи;

— быть находчивым, способным на импровизацию, если что-то в процессе церемонии пойдёт не так;

— при всей харизматичности не перетягивать внимание на себя, как актёр, ждущий оваций за превосходно сыгранную роль.

Очень душевными и нестандартными получаются церемонии, где ведущим становится кто-то из друзей или родственников пары. Это даёт возможность сделать текст речи очень личным и искренним, создаёт особенную приятельскую атмосферу, позволяет органично добавить где-то трогательности, а где-то, наоборот, юмора.

Для большой свадьбы и открытой площадки потребуются звуковое оборудование и микрофон, чтобы все гости хорошо слышали речи ведущего и клятвы молодожёнов.

Музыкальное сопровождение

Выход невесты, жениха, клятвы, обмен кольцами, фуршет обычно сопровождаются определёнными, выбранными молодожёнами музыкальными композициями. Приглашать ли для этого музыкантов (довольно популярен формат струнных трио или квартетов с арфой) или же диджея, который проиграет составленный плейлист, — решать вам.

9.jpg

Рассадка

Традиционная рассадка: первый ряд слева от ведущей к алтарю — для родителей и родственников невесты, первый ряд справа — для родных жениха. Вторые ряды, соответственно, занимают друзья пары. Во избежание сутолоки рекомендуем закрепить на стульях таблички с именами гостей или же поручить кому-либо рассадить приглашённых. Если в церемонии принимают участие пажи и девочки-цветочницы, то места для них должны быть не в последних рядах, а ближе к проходу.

Фуршет

Пока гости собираются (а на это стоит отвести минут 20–30), вполне уместен будет небольшой фуршет с лёгкой музыкой и безалкогольными (летом — освежающими) напитками. А после церемонии настанет время шампанского и закусок.

6.jpg

Репетиция

Если вы придумали сложный сценарий церемонии, то стоит подумать о репетиции предстоящего действа: например, определить вашу «навигацию» по площадке. В любом случае, с репетицией или без, но фотографа и видеографа стоит посвятить во все детали церемонии заранее. Их профессиональные советы — залог красивых фотографий и фильма.

Благодарим Алёну Колусенко (Партнёр студии ярких событий «Крылья», Крым) за помощь в подготовке статьи

#свадьба #организация свадьбы #невеста #жених #выездная регистрация брака #выездная церемония свадьбы #банкет

Комментарии: 0

АВТОРИЗОВАТЬСЯ чтобы обсуждать материалы